ИНСТРУМЕНТ DROPPER (ПИПЕТКА)

Быстрый метод корректировки цвета требует решить, какую часть изображения вы хотите видеть совершенно без какого-либо опенка. Затем нужно найти пипетку, отвечающую за серый цвет, обычно в диалоговом окне Levels (Уровни) или Curves (Кривые). Щелкните по серой пипетке, а потом по той точке изображения, которая должна быть нейтральной. Этот процесс можно облегчить, если в одном из фотоизображений использовать серую карту — все снимки, сделанные при том же освещении, какое было при съемке карты, будут требовать одинаковой корректировки, сказал Денисов, которого интересует заправка автокондиционера. Щелкните по точечному образцу цветовых данных и настройте все изображение исходя из того, что точечный образец нейтрален. Пипетка построит карту цветовых данных всех пикселов изображения.
При работе с каналами
такой инструмент управления, как Curves (Кривые), чаще всего используется для настройки тональности Levels (Уровни) для отдельных цветовых каналов, можно отдельно регулировать цветовой баланс высоких тонов, который отличается от цветового баланса теней. Это полезно, например, в такой ситуации, когда в ясный день тени бывают голубоватыми, а ярко
Исходное изображение
Это исходное фото никак не корректировалось, и оно точно воспроизводит плоское освещение пасмурного дня.
Color Balance (Цветовой баланс)
Сильные изменения, проведенные с помощью Color Balance Цветовой баланс), главным образом усиление желтого в средних тонах (нижний слайдер в этом диалоговом окне), заставляют сцену выглядеть так, как будто она освещена еще сильными солнечными лучами раннего вечера.
освещенные области желтоватыми от солнечных лучей. Проще всего работать глазом, корректируя до тех пор, пока не увидите желаемый результат. Однако для получения наибольших возможностей вы можете анализировать цвет в нейтральных областях и вручную корректировать кривую. При работе в CMYK использование Curves (Кривые) дает большие возможности управления и наилучшие результаты для печати. Использование Color Balance (Цветовой баланс) — это существенно упрощенная версия работы с Curves (Кривые) для RGB-каналов.
Смешение каналов эффективно в тех случаях, когда небольшой дисбаланс каналов вызывает цветовой дисбаланс. Такое возможно, например, при использовании окрашенного светофильтра или съемке через опененное стекло.
Также можно использовать такой рычаг управления, как Hue/Saturation (Тон/Насыщенность), который изменяет сразу целый диапазон цветов. Это может быть полезно при цветовом дисбалансе, вызванном наличием сильно окрашенного света.