разборка грузовой мерседес

Трансцендентально-феноменологическая редукция, открывая «рабочее пространство» самоконституирования чистого субъекта, сама распадается на несколько этапов. Проблема, с которой здесь сталкивается феноменология, состоит в определении путей и методологических средств перехода, во-первых, от монады, индивидуального субъекта в полной конкретности, к субъекту как таковому, во — вторых, от него к общечеловеческому, родовому субъекту, и наконец, в-третьих, от последнего к абсолютному субъекту. Последовательность этого движения от «личностного» к «надличностному» именуется Гуссерлем регрессивной фазой генезиса. Таких шагов регрессивного самоисследования три.
Начинающий феноменолог, говорит Гуссерль, исходит из того, что волей-неволей рассматривает себя самого как первоначальный пример. В дальнейшем, осуществляя редукцию, он обнаруживает себя, но мнению Гуссерля, в качестве родового субъекта, который уже сознательно обладает миром — «миром близкого нам универсального онтологического типа с природой, культурой, личностями высшего порядка и всем остальным» {СМ, § 37, с. 79). Осуществление трансцендентально-феноменологической редукции долито «распредметять» эти разборка грузовой мерседес «предикаты» мира, трансформировав их при помощи рефлексии в определения «самости» трансцендентального субъекта.
Первым шагом трансцендентально-феноменологического самоконституирования чистого субъекта является переход от монады, индивидуального субъекта в полной конкретности, к субъекту как таковому. Он осуществляемся, говорит Гуссерль, путем свободной игры фантазии, исключительно деятельностью воображения феноменолога, в которой он сам себя полагает по всех своих возможных состояниях, во всех мыслимых модальностях и вообразимых вариациях. К примеру, берется конкретный случай восприятия какого-то предмета, скажем, настольной лампы. После этого осуществляется редукция случайного предметного содержания восприятия, а само восприятие варьируется во всех возможных своих предметных модусах— как восприятие, скажем, пишущей машинки, улицы, географической карты, музыкальпой мелодии и т. и. Остающаяся инвариантной сама форма восприятия — это и есть в феноменологии его идеальный Тип, «сущность», «эйдос», постоянно пребывающий в основании возможности всех конкретно-предметных случаев восприятия.